Поплавки для тренера из потолочки

Недавно ходили вечером в парк, была хорошая безветренная погода, покормили уточек в пруду. Вспомнил что у меня почти всё есть для гидроплана.


Поплавки уже два года лежат готовые и покрашенные, самолёт тоже есть. Нужно только сделать крепление к фюзеляжу и можно взлетать с воды.
Стойки можно сделать из стальной проволоки или алюминиевых полосок. Из алюминия ещё не делал, хорошая возможность.






Из остатков профиля 1мм вырезал стройки. Хочется не набрать лишний вес, делал на глаз и без запаса. Гнуть страшно, алюминий любит трескаться. Была мысль сделать стойку полукругом, уменьшив угол изгибов, но не придумал как выдержать постоянную кривизну. Хотя можно было бы сделать форму вверх/низ из фанеры и таким образом выгибать.
Пилил неторопливо, на каждую стойку ушло больше полутора часов.
Профиль с внешней стороны покрыт белой краской, что очень выписывается в цветовую схему белого самолёта и серебряных поплавков.
Вес одной стойки 3,5 г, плюс понадобятся фанерные площадки в фюзеляж и винты для крепления. В сумме с поправками должен уложиться грамм в 50.




Для крепления сделал небольшие площадочки из 4мм фанеры, в них фрезернул ниши под гайки. Стойки держат, но под нагрузкой немного разъезжаются. Нужно их чем-нибудь скрепить между собой. Можно попробовать вместо 2мм винтов, которымим прикручены поплавки к стойкам, сделать два 2мм стальных прутка, нарезать на них резьбу с двух сторон и, соединив таким образам попалавки, прикрутить к ним стойки.

Полётный вес самолёта выщел 241 грамм.




В этот же день пошёл облётывать. Сперва попробовал как рулится на воде. Первый раз поплавки с рулём. На небольшой скорости хорошо поворачивает только в одну сторону. Попробовал взлететь, сразу клюнул носом и сломал винт единственный винт. До берега добирался с приключениями и одной лопостью. В конце концов от вибраций выломало мотораму, но самолёт выловил.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резка оргстекла на ЧПУ

Корпус для привода штор